Если вы заказали съедобный мел в магазине «Мел-Ок» и по каким-то причинам вам не понравилось его качество, вы имеет право оформить возврат. Даже если вы уже надорвали пакет с продукцией, мы вернем за нее деньги или обменяем на подходящий аналог. При этом вы можете выбрать любой способ перечисления средств из используемых компанией.
Сроки, в которые действует гарантия
Гарантия начинает действовать с момента покупки и актуальна до истечения срока годности пищевой добавки.
Как вернуть деньги за купленный товар?
Для возврата некачественного товара…
Отправьте письмо на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , расскажите, что произошло с товаром и подтвердите дефекты фотографией. Если стоимость заказа не превышает 500 рублей, мы вернем деньги без необходимости пересылки продукции обратно.
- Если цена выше, чтобы оформить возврат/обмен:
- посетите наш склад в Москве по адресу:
- верните товар посылкой Почтой РФ.
Мы также можем отослать к вам курьера, чтобы вы смогли вернуть неподходящую продукцию параллельно получению нового заказа. Стоимость доставки рассчитывается по стандартным тарифам. Если в ассортименте больше нет такого же сорта глины или мела, мы предложим альтернативу.
Для возврата неподходящего товара…
Какие-то продукты из заказа вы можете не принимать сразу при получении. Если же вам не понравился товар через время, напишите нам или сделайте звонок, поясните свою позицию, и мы вернем деньги или предложим равноценный обмен. Важным условием возврата является пригодность товара для эксплуатации и целостность содержимого упаковки по крайней мере на треть. Обменять продукцию вы можете на складе или заказать курьерскую доставку (оплачивается по стандартным тарифам).
При полном отказе от заказа…
Еще на этапе приемки товара вы можете отказаться от оплаты, если передумали его покупать или он вам не подошел. Услуги курьерской доставки оплачиваются по текущим тарифам. При отказе от почтового отправления вы можете отослать посылку назад в том же составе без замены упаковки. Мы вернем деньги за заказ за вычетом стоимости доставки в оба конца.
Что делать, если посылка потеряется
Если заказ потеряла ТК или почтовая служба
Мы подадим заявление на поиск посылки. Если за месяц заказ не будет найден, вернем деньги и отправим новую посылку с тем же составом бесплатно.
Если товар повредят при транспортировке
Пришлите нам на почту фото, которое подтвердит дефекты, полученные при перевозке. Мы компенсируем повреждения или заменим продукцию при отправке следующего заказа.
Если посылка не была получена не по вашей вине
Если вы не успели забрать посылку из почтового отделения или она была отправлена не по тому адресу (указанному при оформлении заказа), мы не несем за это ответственность. Однако мы компенсируем расходы на товар в полном объеме, за вычетом стоимости доставки туда и обратно, если посылка вернется к нам. Если ошибки в адресе получателя были допущены нашими логистами, мы берем на себя все расходы.
Условия действия гарантии
Гарантия начинает действовать с момента, когда товар будет получен потребителем. Не выкидывайте накладную. Она подтверждает дату покупки и показывает, с какого момента отсчитывается гарантийный срок.
Исключительные случаи
Гарантия не распространяется на продукцию, которая была израсходована более, чем на треть, или же срок годности пищевых добавок истек.